Версия для слабовидящих Как создать сайт
 

Часто задаваемые вопросы

*ФИО:
*E-mail:
*Отзыв:
*Пройдите проверку:

02.04.2020

Лариса Николаевна

Добрый день, Елена! Конечно, не всем детям легко и просто проигрывать, особенно в дошкольном в возрасте. С ситуацией поражения важно познакомиться, а также научиться адекватно и спокойно ее принимать. В первую очередь можно обратить внимание на то, что проигрыш открывает возможность стать лучше, что особенно приятно выигрывать именно после поражения. Полезны игры, результаты в которых улучшаются после тренировок. Также важно, чтобы и родители спокойно относились к поражениям собственным и ребенка. Необходимо научить его соревноваться прежде всего с собой, стремиться быть лучше и ценить победы, для достижения которых потребовалось приложить усилия. Личный пример родителей здесь как никогда необходим. И наконец, можно объяснить, что кто-то неизбежно должен проиграть - это предполагают правила игры. Обратить внимание ребенка на то, что можно порадоваться успеху близкого или огорчиться его неудаче. Ссылка на источник: журнал Дошкольное воспитание 1/2018

01.04.2020

Елена

Добрый день, Лариса Николаевна, подскажите, моему ребенку 5 лет, он стремится участвовать во всех мероприятиях (какие-то конкурсы, на занятиях) и очень переживает, если не берут для участия или если ничего не выигрывает, нужно быть лучшим. Что вы посоветуете, чтобы ребенок спокойнее реагировал, когда его не берут на какое-либо мероприятие?

01.04.2020

Юлия Николаевна К.

Лариса Николаевна Зубова- отличный педагог, замечательный человек, мастер своего дела! Такому профессиональному и отзывчивому воспитателю как Лариса Николаевна можно без лишних сомнений доверить своего ребёнка.

30.03.2020

Баховец МА

Мне посчастливилось проработать с Зубовой Ларисой Николаевной 5 лет. Более надежного и понимающего педагога я не встречала. Любое совместно-проводимое мероприятие доставляло большое удовольствие, работали как единое целое. Отзывчивая, всегда придет на помощь как коллега, а как ее любят детки.... это словами не передать. Если меня спросить, каким вы видите идеального воспитателя, то мой ответ однозначно - это Зубова Лариса Николаевна!!!!

18.03.2020

Антуфьева Евгения Владимировна

Добрый день!!! Каждый день добрый! Добрый - с нашим любимым и родным воспитателем Зубовой Ларисой Николаевной! Замечательный педагог, который учит детей видеть необычное в обыкновенном, который внимателен и заботлив, который всегда в хорошем настроении, который любим нашей дочерью! Всего Вам самого хорошего! И спасибо за Ваш труд!

28.01.2020

Вильгельм Ольга Валентиновна

Лариса Николаевна Зубова! Отличный воспитатель! Подготовила моего старшего сына, а теперь и младший ходит в ее группу. Настоящий профессионал своего дела. Мои мальчишки ее очень любят и уважают! Спасибо Вам огромное!!!!

24.01.2020

Анисимова Екатерина Сергеевна

Лариса Николаевна Зубова! Очень хороший, добрый, умный, отзывчивый воспитатель! Дети все любят и уважают Вас...Очень рада, что мой ребенок ходит в вашу группу! Спасибо Вам!!!!

21.05.2019

Юлия

Подходит к концу пребывание моего ребенка в этом замечательном детском саду,впереди школа! Огромнейшее спасибо всему трудовому коллективу за ваш профессионализм, неиссякаемую энергию, тепло и уют, который вы создаете в детском саду! Особые слова благодарности хочется сказать любимым воспитателям Месилиной Екатерине Николаевне и Ситаловой Татьяне Антоновне за огромный труд,внимание,заботу,терпение,уважение по отношению к нашим детям.Дай Бог Вам здоровья,сил, послушных воспитанников и всего самого доброго!

26.04.2017

Логопед

Здравствуйте, Наталья! Такие симптомы могут являться признаком заикания. Но подобные явления так же довольно часто встречаются у детей при резком скачке речевого развития. Или когда ребенок попросту торопится - ему много хочется сказать, и "мысль не поспевает за словом". Также, такие симптомы могут возникать при сильных эмоциональных всплесках либо при больших нагрузках, когда нестабильная еще нервная система малыша может давать сбои. Попробуйте, разговаривая с ребенком, проговаривать слова плавно, выдерживая паузы между словами, показывая ребенку своим примером образец правильной речи. Говорите ребенку: "Скажи медленно, плавно", при необходимости проговорите слово вместе с ним. Но, ни в коем случае, не одергивайте ребенка и не ругайте за это. Разговаривайте с ним спокойно! Воспитывайте у него самоконтроль - ребенок должен слышать, что он говорит и как он это говорит. Очень хорошо в подобных случаях помогают дыхательные упражнения и пение. От правильного дыхания в нашей речи зависит очень многое! Поэтому регулярное ежедневное выполнение дыхательной гимнастики могут значительно улучшить результаты. Попробуйте воспользоваться этими рекомендациями. И ограничить ежедневные нагрузки ребенка - если он посещает какие-либо кружки, постарайтесь сделать перерыв - возможно дело в этом. И, конечно же, обязательно, не затягивая, обратитесь к логопеду!!! Если улучшений не последует необходимо обратиться за консультацией к неврологу.

25.04.2017

Наталья

Здравствуйте, Юлия Андреевна, подскажите что делать, ребенку 4 года, уже больше года, когда что-нибудь рассказывает помногу раз повторяет в основном последние слоги. Например, мы с папой пошли-ли-ли-ли и увидели ли ли ли кошку-ку-ку, она-на-на сидела и на-на нас смотрела. Нужно ли это срочно лечить медикаментозно у невролога или лучше позаниматься с логопедом?

4 стр.


Просмотров этой страницы: 296094