Однако...
"Отмазки" всегда можно придумать. Но кому они нужны?
Защита прав потребителя
Уважаемые посетители сайта! На данной странице размещены разъяснения законодательства, подготовленные мной в период исполнения депутатских полномочий в 2013 - 2017 годах. В настоящее время у меня нет возможности отвечать на новые вопросы. Возможно, в будущем, я продолжу ведение данной страницы. С уважением, В.С. Голещихин
- Здравствуйте, Вадим Сергеевич! У меня такой вопрос:11 августа 2014 года я купил смартфон со сроком гарантии 2 года. Через год у меня сломался юизби вход, мне его починили, но через 2 недели, у меня произошла таже поломка... Я пошёл отдавать смартфон на повторный ремонт, но мне сказали, сказав,что гарантийный срок истек, и ничем помочь не могут. Но ведь гарантия завода-изготовителя 2 года,а значит до 11 августа 2016 года! Подскажите,что делать? Куда обратиться за помощью?Спасибо.Кирилл.
- Здравствуйте Вадим, помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации: был куплен планшет, менее чем через 10 дней вышел из строя по непонятным причинам, просто перестал включаться. Принесли его в магазин, продавцы оформили планшет в ремонт. Можно ли потребовать вернуть деньги за него, если будет установлено, что планшет вышел из строя не по нашей вине? Нет радости от данной покупки уже. Требовался с собой в отпуск, в итоге пришлось обходиться без него, а деньги ведь были заплачены.
- Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в такой ситуации. Заказал по объявлению в газете пластиковые окна с монтажом. Приехал представитель компании, сделал замер ранее установленного в моей квартире пластикового окна с целью поставки одинаковых по ширине и высоте. Составили договор. После установки окон оказалось, что эти окна не соответствуют размерам ранее установленного окна. Я позвонил этому представителю компании, который делал замер, на вопрос как так получилось, он ответил, что на все вопросы ответит компания. Я позвонил по телефону, указанному в договоре (компания по адресу находится в Томске), но там никто не брал трубку. Меня не устраивают размеры установленных окон. Какие должны быть мои дальнейшие действия? Заранее спасибо!
- Здравствуйте, Вадим Сергеевич! В мае 2013 года купила в нашем газовом участке, газовый котел. Две недели назад этот котел сломался. Могу ли я потребовать, чтобы мне поставили новый котел, т.к. запчастей на этот котел в Каргаске нет, только в Омске?
- Вадим Сергеевич! подскажите пожалуйста, можно ли вернуть назад товар (мебель) в магазин, если он куплен в кредит через банк? И в какие сроки?
- Здравствуйте! 20 сентября 2013 года мною была произведена покупка в одном из Каргасокских магазинов принтера-копира-сканера, в этот же день я обнаружила в товаре некоторые недостатки и сдала его обратно в магазин по гарантии. В ноябре данный принтер был возвращен с гарантийного ремонта, но причина устранена не была и его повторно отправили назад. Лишь в конце декабря мне предоставили временную замену, но и на замененном принтере был тот же не достаток, как и на первом. В конечном итоге заменный принтер мы отвезли в магазин на возврат денежной суммы, в чем нам отказали. Мы были вынуждены отправить на имя предпринимателя притензию в письменном виде по почте, но в течении определенного времени, нам его принесли обратно, так как истек срок хранения (т.е получатель его так и не забрал). Что нам делать? Куда обращаться далее? Ведь покупка была произведена в сентябре 2013 года, а сейчас уже февраль 2014, за это время мы не смогли использовать данный товар и не получили обратно свои деньги.
- Здравствуйте, Вадим Сергеевич! Помогите ,пожалуйста, советом. В августе этого года купили сотовый телефон в одном из магазинов Каргаска. через полтора месяца он вышел из строя(стало невозможно дозвониться, как только поступал звонок ,он отключался). В магазине телефон взяли вроде как на ремонт, но прошел уже месяц и никаких результатов. В магазине отвечают: "Подождите".Посоветуйте, что делать в данной ситуации, как ускорить работу?
Просмотров этой страницы: 13751 |
|
|
|