Версия для слабовидящих Как создать сайт
 

Методическая работа

20.04.2021 Экологический проект «Мы к окну ходили, огород растили…»

Данный проект реализован во второй группе раннего  возраста ДОУ.  В совместной деятельности взрослые и дети садили, поливали, ухаживали за своими растениями.

05.04.2021 Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников

Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени. Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это касается нравственных ценностей, отношения к событиям нашей истории. У детей несколько искажены представления о патриотизме, доброте, великодушии. Изменилось и отношение людей к Родине. Если раньше мы постоянно слышали и сами пели гимны своей страны, то сейчас можно встретить негативное отношение к чувству патриотизма и пренебрежительное отношение к Родине.

17.01.2017 РМО воспитателей «Организация полноценной речевой деятельности в детском саду»

30 ноября на базе нашего детского сада прошло районное методическое объединение воспитателей. В нём смогли принять участие более 20 педагогов из детских садов района.

В соответствии с ФГОС каждый детский сад разработал ООП, где в Содержательном разделе расписаны образовательные направления. Одно из них — это речевое развитие.

26.04.2016 Консультация «Поведение детей»

Один мудрый педагог сказал, что доброта должна быть строгой. Ведь в любом обществе, а семья, как известно, ячейка этого самого общества, существуют определённые требования, запреты, ограничения, с помощью которых поддерживаются порядок и дисциплина. Так было в древности, так есть и сейчас, и останется в будущем. Единственное, что меняется и совершенствуется, — суть и формулировка этих самых требований, ограничений и запретов, т. е. правил.

26.04.2016 Консультация «Какие игрушки необходимы детям»

Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно дорогие и шикарные куклы и машины. У кого-то это невзрачный мишка, переданный по наследству мамой, малюсенький пупсик с огромным количеством немыслимых нарядов из тюля и т.д.

26.04.2016 Консультация «Игрушки в жизни ребёнка»

Невозможно представить дошкольное детство без игры и игрушки. Здесь формируются все стороны личности ребёнка. Этим объясняются воспитательные возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника.

Игра — важное средство умственного воспитания ребёнка. В ней умственная активность детей всегда связана с работой воображения, которое проявляется и развивается в поиске средств для выполнения задуманного. Интересные игры создают бодрое, радостное настроение, делают жизнь детей полной, удовлетворяют их потребность в активной деятельности.

26.04.2016 Похвальная грамота

Мы уже научились понятию положительное противоположное как альтернативе традиционным наказаниям, а теперь поговорим о похвале, которая творит с детским поведением чудеса, и соединим на практике эти два инструмента.

Обсуждаем с отцом и сыном вопросы поведения и особенно выполнения школьных уроков. Говорим про похвалу. Мнение отца:

— Что, хвалить всякую мелочь? Он просто так это должен делать, потому что это его обязанность! Я знаю, он может: он уже садился и делал всё сам — но это было всего два раза. Всё остальное время мы стоим над ним и долдоним, долдоним. Сил уже нет — он просто не хочет, и всё тут!

26.04.2016 НА ПУТИ К ШКОЛЕ

На своей страничке я постараюсь ответить на вопрос, волнующий всех родителей будущих первоклассников: «Что значит «ребенок готов к школе?».

К сожалению, некоторые родители считают, что основное при подготовке к школе — научить читать, считать, писать. Желая создать основу для школьных успехов, они занимаются с ними дома по программе первого класса. Безусловно, подготовка нужна, но ее недостаточно для успешного обучения в школе — правильнее научить ребенка думать, рассуждать, говорить.

07.05.2015 Как не оказаться в «ловушке наказаний»

Родители, испытывающие трудности в воспитании детей, рассказывают о постоянных конфликтах. И в большинстве случаев описание их напоминает полномасштабную войну. После конфликта устанавливается хрупкий мир, стороны даже иногда делают попытки примирения, но порой лишь до новой провоцирующей ситуации. Но правда в том, что в таком сражении не выигрывает никто, И даже если ребенок с довольным видом, не убрав раскиданные игрушки, сел смотреть телевизор, то он проиграл — потому что не научился ответственности, аккуратности.

27.04.2015 Инновационные технологии в обучении детей игре на детских музыкальных инструментах

22 апреля на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 34 «Берёзка» состоялось районное методическое объединение музыкальных руководителей, старших воспитателей по теме «Инновационные технологии в обучении детей игре на детских музыкальных инструментах».

2 стр.


Просмотров этой страницы: 3930